Подписка «Flex»
на автомобили
от INSPIRE в России

«Flex» от INSPIRE — это возможность пользоваться автомобилем выбранного класса по выгодным тарифам, включающим в себя техническое обслуживание, страховку, сезонное хранение и замену шин.

Забронировать

6 преимуществ подписки
от INSPIRE

Гибкие условия
подписки

Прозрачные
тарифные планы

Отсутствие скрытых
платежей и комиссий

Минимальный набор
документов

Привлекательные
цены

Консьерж
сервис

Автомобили

Если вы не нашли нужный вам автомобиль на этой странице, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по телефону 8 (800) 777-07-55 и мы подберем необходимый автомобиль

Период подписки:*

Hyundai Creta II АКПП

Характеристики автомобиля:

x 5

x 5

x 3

АТ

Да

Машина доступна для бронирования по телефону

Nissan Qashqai АКПП

Характеристики автомобиля:

x 5

x 5

x 4

АТ

Да

Машина доступна для бронирования по телефону

Оформить подписку

Заполните заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 5 минут

FAQ по подписке

Если вы не нашли нужнинформации, пожалуйста, обратитесь
к менеджеру по телефону 8 (800) 777-07-55 и мы ответим на все ваши вопросы

О подписке
Подписка — это длительная аренда автомобиля, который является альтернативой собственному. Вы получаете автомобиль и пользуетесь им, мы берем на себя все заботы: страхование КАСКО и ОСАГО, оплата налога, регламентное техническое обслуживание и шинный сервис.
Кому доступен сервис подписки?
Арендовать автомобиль возможно с 22-х лет с водительским стажем от 2-х лет.
На какой период доступна аренда автомобиля по подписке?
Аренда автомобиля доступна на период от 3-х до 9-ти месяцев и от 9-ти месяцев.
Какой пробег предусмотрен по подписке?
Суточное ограничение по пробегу составляет 100 км и 9 000 км по итогам трех месяцев аренды. В случае превышения данного пробега будет взиматься плата за каждый дополнительный километр.
Возможен ли выезд на автомобиле за пределы территории эксплуатации? Например, в Минск?
Выезд на автомобиле за пределы территории эксплуатации возможен, по согласованию и за дополнительную плату.
Что включено в аренду по подписке?
В стоимость аренды включены: КАСКО и ОСАГО, комплект летней и зимней резины, хранение и монтаж колес, регламентное техническое обслуживание, эвакуация с места поломки автомобиля (в пределах Московской и Ленинградской областях), поддержка по телефону 24/7 и технические консультации.
Что делать в случае ДТП?
Необходимо действовать в соответствии с общими правилами оформления страховых случаев, а именно: оставаться на месте происшествия, вызвать сотрудников ГИБДД/ ГАИ/ ДПС (по телефону 112) для оформления страхового случая и получения документов. Важно следить за процессом оформления случая, за перечнем документов и полнотой сведений, содержащихся в этих документах. Обязательно свяжитесь с нами и сообщите о происшествии, мы предоставим необходимые рекомендации.
Что делать в случае технической неисправности?
Необходимо уведомить нас о поломке автомобиля, мы заберем автомобиль на ремонт, а вам будет предоставлен подменный автомобиль (в пределах Московской и Ленинградской областей).
Что будет в случае досрочного прекращения аренды?
В случае досрочного возврата автомобиля, производится перерасчет арендных платежей, в зависимости от фактического периода аренды.
Возможна ли передача управления автомобиля другим водителям?
Передача управления разрешена только лицам, которые указаны в договоре подписки (не более трех).
Возможно ли оформление договора аренды по подписке на юридическое лицо?
Сервис подписки доступен для физических лиц, которые используют автомобиль исключительно в личных целях, не связанных с коммерческой деятельностью. Если у вас есть потребность в аренде автомобиля на длительный срок от юридического лица, у нас есть специальное предложение. Для получения этого предложения просим вас связаться с нами или оставить заявку на сайте.